муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Специальная школа № 30"

654034 г.Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Ленина 61, E-mail: novoschool30korr@yandex.ru



Ссылки на официальные сайты в сфере образования (федерального, областного, местного уровней):

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Дистанционное обучение

С 16 ноября 2020г. возобновляется образовательный процесс в 1-5 классах в штатном режиме с соблюдением требований, установленных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации инфраструктуры для детей».

Учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием уроков и расписанием звонков.
  • РЕГЛАМЕНТ организации образовательного процесса в МКОУ «Специальная школа № 30» на период действия ограничительных мероприятий Читать
  • Приказ о составе творческих групп по внедрению ЭО и ДОТ МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • Приказ о назначении ответственного за организацию ДОТ МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • Отчет по исполнению плана работы в рамках НМП "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования" на 2019-2020 уч. год МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • План работы на 2020-2021 учебный год в рамках НМП "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования" Читать
  • Дистанционное обучение: как не испортить зрение за компьютером Читать
  • О внесении изменений в распоряжение Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 14.03.2020 № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области Читать
  • Письмо КОиН по ДО с 6 апреля Читать
  • Приказ Департамента образования и науки Кемеровской обл. о ДО от 03.04.2020 Читать
  • Приказ Департамента образования и науки Кемеровской обл. о продлении каникул от 27.03.2020 Читать
  • Положение об организации образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • Положение ДОТ 2020 МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • План работы на 2019-2020 уч. год в рамках НМП "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования" МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • Отчет по исполнению плана работы в рамках НМП "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования" на 2019-2020 уч. год МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • План непрерывного внутрифирменного повышения квалификации педагогов на 2019-2020 уч. год в МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • Приказ о назначении ответственного за организацию ДОТ МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • Приказ о составе творческих групп по внедрению ЭО и ДОТ МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • ИКТ - стратегия МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • Приказ "О назначении ответственного за внеденение ЭО и ДОТ" Читать
  • Положение об информационной образовательной среде МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • Положение об официальном сайте Читать
  • Положение о персоональном сайте (блоге) педагогических работников МКОУ "Специальная школа №30" Читать
  • Положение о реализации адаптированных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Читать
  • План работы на 2018-2019 учебный год в рамках НМП "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования" Читать

  • Приказ № 140/1 от 27.08.2018 "О назначении ответственных за группы по внедрению ЭО и ДОТ на 2018-2019 учебный год" Читать

  • Приказ № 140 от 23.08.2018 "О составе творческих групп по внедрению ЭО и ДОТ на 2018-2019 учебный год" Читать

  • План непрерывного внутрифирменного повышения квалификации педагогов на 2018-2019 учебный год в рамках НПК "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования" Читать

  • ОТЧЕТ по исполнению Плана работы в рамках НМП «Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования» в 2017-2018 уч. год Читать
  • План работы на 2017-2018 учебный год в рамках НМП "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования" Читать
  • Приказ № 131 от 01.09.2017 "О назначении ответственного за организацию дистанционных образовательных технологий" Читать
  • Приказ № 131 от 01.09.20216 "О назначении ответственного за организацию дистанционных образовательных технологий" Читать

  • Положение о дистанционном обучении Читать

  • План работы в рамках НМП «Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования» в 2016-2017 уч. год Читать

  • ОТЧЕТ по исполнению Плана работы в рамках НМП «Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования» в 2016-2017 уч. год Читать

  • План мероприятий на 2016-2017 уч.год В рамках НМП «Создание ЕИОС в МСО» МКОУ «Специальная школа №30» Читать

  • План мероприятий внутришкольного повышения квалификации педагогов МКОУ «Специальная школа № 30» На рабочем месте приёма работы с программами удаленного взаимодействия с обучающимися на 2016-2017 учебного года Читать

  • План работы в рамках НМП на 2016-2017 уч. году Читать

  • План мероприятий внутришкольного повышения квалификации педагогов на рабочем месте приема работы с программами удаленного взаимодействия с обучающимися на 2016-2017 уч. году Читать

  • План работы на 2015-2016 уч. год НМП "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования" Читать

  • План мероприятий на 2015-2016 уч. год в рамках НМП «Создание ЕИОС в МСО» Читать

  • План непрерывного внутришкольного повышения квалификации педагогов МКОУ "Специальная школа № 30" на рабочем месте приёмам работы с программой удалённого взаимодействия с обучающимися на 2015-2016 учебный год Читать

  • Отчета по исполнению Плана работы в рамках НМП в 2015-2016 уч. году Читать


  • Дистанционное обучение - комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся по системе надомного образования с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи. В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение учащимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в центр дистанционного обучения.

    Дистанционные технологии обучения (образовательного процесса) представляют собой совокупность методов, средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Использование дистанционных технологий предполагает специальную организацию образовательного процесса, базирующуюся на принципе самостоятельного обучения. Среда обучения характеризуется тем, что обучающиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.

    Основное достоинство дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями состоит в отсутствии строгой привязки к месту и времени проведения занятий, в индивидуализации обучения за счет адаптации уровня и формы учебного материала, надлежащей настройки сервисов, исходя из индивидуальных особенностей каждого обучающегося.

    Во-вторых, появляется возможность организовать щадящий режим обучения, сокращая количество часов учебной нагрузки, нормируя количество времени, проводимого за компьютером, многократно возвращаясь к изучаемому материалу при необходимости. Происходит компенсирование отсутствия некоторых функций, к примеру, если ребенок не может нажимать на клавиши пальцами, он приспосабливается — берет в рот карандаш и с его помощью работает на компьютере.

    В-третьих, дистанционные технологии в определенной степени разрешают основную проблему «особых» детей, которая заключается в недостатке общения с другими людьми и, в особенности, со сверстниками. Несмотря на физическую удаленность субъектов обучения друг от друга, существует реальная возможность взаимного общения детей в рамках курсовых и тематических совместных занятий как по вертикали (педагог - обучающийся), так и по горизонтали (между обучающимися, в режиме электронной почты, конференций, чата, виртуальных семинаров и т.п.).